» Сведения об образовательной организации » Образовательные стандарты


    Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий
    Стандартизация содержания дошкольного образования, предоставляемого в учреждении должна обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста «равный старт» — оптимальный уровень развития, который позволит ребенку быть успешным при обучении в школе. Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, специфика достижений детей определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе.
    Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организацией:
    - требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования;
    - требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
    - требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
    Копия приказа Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155  Скачать файл: fgos-do-v-red-2019g-i-2022g.pdf [421,54 Kb] (cкачиваний: 17)
    Посмотреть онлайн файл: fgos-do-v-red-2019g-i-2022g.pdf



    План мероприятий по введению ФГОС ДО.
    Скачать файл: plan-fgos.pdf [275,36 Kb] (cкачиваний: 53)
    Посмотреть онлайн файл: plan-fgos.pdf


    Программа методического сопровождения введения ФГОС ДО.
    Скачать файл: metod-soprov-fgos.pdf [207,65 Kb] (cкачиваний: 52)
    Посмотреть онлайн файл: metod-soprov-fgos.pdf

     
    Государственные образовательные стандарты — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утверждаемый органом власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.