ФГОС ДО
Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий
Стандартизация содержания дошкольного образования, предоставляемого в учреждении должна обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста «равный старт» — оптимальный уровень развития, который позволит ребенку быть успешным при обучении в школе. Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, специфика достижений детей определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организацией:
- требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования;
- требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования;
- требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 октября 2013 г. N 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (в ред. Приказов Минпросвещения РФ от 21.01.2019 N 31, от 08.11.2022 N 955) - вступил в силу с 17..02.2023
Копия приказа Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155
План мероприятий по введению ФГОС ДО.
Программа методического сопровождения введения ФГОС ДО.
Государственные образовательные стандарты — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утверждаемый органом власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.